Поиск
Когда-нибудь, даст Бог,
Увижу снова, сделав вдох.
Скажу "Привет, момент настал.
Как же по тебе скучал..."
Свежие записи
Микрозаймы России под 0%

RDS GP — 6 этап главного соревнования страны по дрифту на «Красном кольце» г. Красноярска.

Сразу скажу, что на 6-ой этап Гран При Российской Дрифт Серии (РДС) в городе Красноярске (а точнее сама трасса находится в 10 км от него) выделено 2 дня:

  • 24 августа 2018 — квалификация (на которую зарегистрировано 52 машины / пилота) и
  • 25 августа 2018 — основная часть: «Парные заезды».

Изначально я собирался посетить оба дня. В крайнем случае — приехать только на второй (если на 24-ое число будут планы или не получится по каким-то причинам. Ну там работа, леееень или еще что 🙂 ). В итоге я поехал на первый день (на квалификацию), а 25-ое число решил провести в Красноярске. Потому что в эту дату будет отмечаться день этого славного «города на Енисее». Понимаю… квалификация — это «разогрев» перед настоящими соревнованиями. Плюс парные заезды буду смотреться более красиво и эффектно, НО! И хрен с ними!! Такой у меня аргумент… Ну плюс я представил, какая «массовка» будет на дне №2 (если квалификация проходит в пятницу в 4 часа дня, то парные заезды — в субботу, когда основная масса жителей отдыхает). Плюс в первый день я увижу всех участников (а точнее их машины), в то время как во второй день пройдут только 32. Короче, так и решил: 24 августа я на дрифте, 25-го — на дне города. Закрыли рты тему )))

Итак, заявлено 52 участника с разных городов России на своих «конских тачках». Почему «конских»? Посмотрите четвертый столбик — лошадиные силы:

rds-cars

(фото с официального сайта — Vdrifte.ru)

У двух аппаратов по 1200 (!) лошадок. По-моему, ИДЕАЛЬНО, чтобы по субботам в Ашан ездить за огурчиками, да помидорчиками… всей семьей… и желательно по пробкам… да чтоб лежачих полицейских по пути штук 20-30 было ))) А вот представьте, если бы у машин была душа, как бы такие «пули» чувствовали себя в пробках? Водитель бы всю дорогу слушал плачь… тихий плачь каждой из этих «1200 лошадей»! Ну и сам бы ещё нет-нет да и всхлипывал 😉

Вы вообще обратили внимание на участника под позицией №21 ? Евгений Лосев. Единственный иркутянин на этих состязаниях! Так что за кого «болеть» — не стало для меня большим вопросом! Земеля на Марк2 и 850 лошадками под капотом!

Но давайте по порядку! Добраться до гоночной трассы «Красное кольцо» от Красноярска мне помог специальный автобус, который осуществлял трансфер совершенно бесплатно. К тому же и отправлялся он от точки, которая буквально в 15-20 минутах ходьбы от места моего проживания. Супер!

Туда поехали по пробкам… минут за 30-40 добрались. Вижу в «чистом поле» участок земли, обнесенный забором и с КПП. На входе покупаю билет и иду к трибунам. Идти метров 500, наверное:

20180824_160805

Потихоньку приближаюсь к трибунам:20180824_161039

По пути — парковка. Замечаю машины людей, которые «в теме дрифта»:

20180824_161144

Дальше попадаю в центр событий. Вот он «зверский автопарк»:

20180824_161502

У каждой машины свой бокс. После заездов над ними «шаманят» мастера, что-то подкручивают, настраивают… Ну что сказать, наверное немного разбираются, раз лезут туда))

20180824_161612

Со всех сторон рёв моторов! Атмосфера приятная. Машины по большей чати похожие (маркообразные: Mark2 80/90 и Chaser, Supra, Silvia, Soarer, Altezza, Skyline и др.), но все ТАКИЕ РАЗНЫЕ. По-своему уникальные. Да и что говорить, тут от стоковой машины мало что осталось )) Тюнинг, тюнинг и еще раз тюнинг… Как внешний, так и технический.

20180824_161627

20180824_161631

20180824_170601

«Черные монстры»:

20180824_170622

20180824_170626

А вот Toyota Mark II JZX 81 нашего Евгения Лосева (красная AUTOPROFI). Одна из первых легенд японского автопрома — «Восьмидесятый марк»:

20180824_170651

20180824_170654

А такое встречали ранее? Я могу ошибаться, конечно, но по-моему у этой Альтезы вместо стекла на задней двери расположен воздухозаборник. Кто-то просто снимает одну фару, другие устраивают «ноздрю» на капоте авто, чтобы обеспечить бОльший приток воздуха (а точнее — кислорода, так необходимого для горения, а значит и эффективной работы двигателя). А здесь своё оригинальное решение — «труба в задней двери» )))

20180824_170732

20180824_170806

20180824_182830

20180824_182836

20180824_182905

Ну и всё. Заезды длились примерно 3,5-4 часа. Обратно уехал также, как и приехал — на автобусе. Ничего экзотического ))


Ах да… самое главное же не сказал. Первое место по итогам квалификации занял… ЕВГЕНИЙ ЛОСЕВ ! Иркутск !! Поздравляю и желаю удачи в завтрашних заездах!

rds-krasnoyarsk

Комментарии запрещены.

s
2016-2024 © Сибирский Бродяга